DMNG (Digital Mobile News Gathering – “Цифровая мобильная система видеожурналистики”) от AVIWEST является наиболее передовой и многофункциональной гибридной платформой доставки видеоконтента. Используя эту систему, вещатели и другие профессионалы в сфере видеожурналистики могут безупречно осуществлять видеосъемку и прямую передачу HD или SD видеосигналов по доступным сотовым сетям 3G/4G, Wi-Fi, Ethernet и спутниковым сетям.

СИСТЕМЫ DMNG ДЛЯ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ ВИДЕОКОНТЕНТА в режиме реального времени

Системы DMNG применяются во всем мире и используются целым рядом международных, национальных и местных телеканалов, новостными агентствами и операторами, предоставляющими на ежедневной основе услуги по освещению событий и передаче новостей в реальном времени. Это решение также используется органами правопорядка, такими как национальные или местные полицейские учреждения, для удаленного видеонаблюдения или дистанционного контроля за проводимыми операциями.

Экосистема DMNG включает полный набор мобильных устройств: от планшетов и смартфонов до патентованного, ведущего в отрасли передатчика PRO180, гибридных стоечных видеокодеров и приемников для доставки контента. Вся эта система управляется и контролируется системой управления DMNG. Это полное семейство продуктов может быть легко интегрировано в существующие рабочие процессы и оборудование головных станций.

 

Серия PRO1

Серия PRO1 – самая совершенная в мире компактная, портативная линейка продуктов для передачи видеосигналов в реальном времени по сетям 3G/4G. 5 устройств, созданных на одной аппаратной и программной платформе, составляют производственную линейку, предназначенную для различных требований, применений и бюджетов.

dmng-pro180-ra dmng-pro140 dmng-pro110 dmng-pro100
Особенности/продукты PRO180-RA PRO140-RA PRO110 PRO100
Прямой эфир, хранение и
передача файлов
3G/4G Bonding
Внутренние 3G/4G модемы 8 4
Внутренние высокоэффективные
антенны
8 4
Внешние антенные разъемы 8 4
USB порты (анешние модемы) 8
Wi-Fi
Спутниковая связь (BGAN, KA, …)
Потоковая передача по LAN/WAN
Ethernet порты 2 2 2 2
Внутренняя батарея
Батарейные платы (V-M, Gold, PAG)

 

Серия RACK1

The RACK1 – современные гибридные видеокодеры для доставки видеоконтента, которые устанавливаются на репортажных транспортных средствах, расширяя возможности передачи контента благодаря использованию спутниковых и сотовых сетей.

dmng-rack dmng-rack
Особенности/продукты RACK180 RACK100
Прямой эфир, хранение и передача файлов
3G/4G Bonding
Внутренние 3G/4G модемы 8
Внешние антенные разъемы 8
USB порты (анешние модемы) 2 2
Wi-Fi
Спутниковая связь (BGAN, Thuraya, KA)
Потоковая передача по LAN/WAN
Ethernet порты 2 2

AVIWEST’s DMNG (Digital Mobile News Gathering) system is the most advanced and comprehensive video hybrid contribution platform. Using the system, broadcasters and other video professionals can flawlessly capture and broadcast live HD or SD video, leveraging available 3G/4G cellular wireless, Wi-Fi, Ethernet, and satellite networks.

DMNG LIVE VIDEO UPLINK SYSTEMS

DMNG systems are deployed worldwide and used by number of international, national and local TV channels, news agencies and video service operators on a daily basis to cover live events and breaking news. The solution is also deployed by security organisations such as national or local Police forces for remote surveillance or operation monitoring purposes.

The DMNG ecosystem is composed by a full range of mobile devices, from tablets and smartphones to the patented industry-leading DMNG PRO180 transmitter, rackmount hybrid contribution video encoders and receivers. The whole system is controlled and monitored by the DMNG management system. This complete family of products can be easily integrated in existing workflows and head-ends.

 

DMNG PRO SERIES

The DMNG PRO Series is the world’s most advanced compact and portable 3G/4G video uplink product line. Based on the same hardware and software cores, the 5 products that compose the product line fit various needs, applications and budgets.

dmng-pro180-ra dmng-pro140 dmng-pro110 dmng-pro100
FEATURES \ PRODUCTS DMNG PRO180-RA DMNG PRO140-RA DMNG PRO110 DMNG PRO100
Live, Store, Forward
3G/4G Bonding
Internal 3G/4G modems 8 4
Internal High Efficiency Antennas 8 4
External Antennas Connectors 8 4
USB ports (external modems) 8
Wi-Fi
Satellite (BGAN, Thuraya, KA)
Streaming over LAN/WAN
Ethernet Ports 2 2 2 2
Internal Battery
Battery Plates (V-M., Gold, PAG)

 

DMNG RACK SERIES

The DMNG RACK are advanced hybrid contribution video encoders designed to be installed in newsgathering vehicles to expand their transmission capabilities by taking advantage of both satellite and cellular networks.

dmng-rack dmng-rack
FEATURES \ PRODUCTS DMNG RACK180 DMNG RACK100
Live, Store, Forward
3G/4G Bonding
Internal 3G/4G modems 8
External Antennas Connectors 8
USB ports (external modems) 2 2
Wi-Fi
Satellite (BGAN, Thuraya, KA)
Streaming over LAN/WAN
Ethernet Ports 2 2