AVIWEST предлагает ряд профессиональных услуг: проектирование, монтаж, пусконаладочные работы, приемо-сдаточные работы и обучение.

ОТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДО приемки заказчиком

Наша группа Professional Services (Профессиональные услуги) предоставляет клиентам и партнерам свой технический опыт на всех этапах реализации проекта.

Созданная в AVIWEST группа Professional Services укомплектована опытными менеджерами проектов и инженерами-проектировщиками. Мы предлагаем проверенные опытом решения по разработке и внедрению DMNG, в дополнение к помощи нашим клиентам и партнерам в планировании и вводе систем DMNG в эксплуатацию. Мы также оказываем помощь на месте, в процессе развертывания работ, при проведении испытаний, апгрейдах платформы, монтаже и при мониторинге событий.

ОБУЧЕНИЕ

Созданная в AVIWEST группа Technical Training (Технический тренинг) осуществляет техническую подготовку персонала заказчика во всем мире, охватывая вопросы технологий, продукции и систем. Наша программа технического обучения преподается специалистами с многолетним опытом в области цифрового вещания, что гарантирует исключительно высокое качество обучения.

Технический тренинг, на котором уделяется внимание всем деталям, позволяет нашим клиентам в полной мере разобраться в системах DMNG и полностью реализовать их потенциал. Пройдя тренинг AVIWEST, пользователи системы DMNG могут эксплуатировать ее на самом высоком уровне, что снижает время простоя и затраты на техобслуживание при облегчении работы персонала.

Учебные курсы AVIWEST дают слушателям глубокие знания по продуктам и технологиям, которые требуются техническим специалистам, работающим в полевых условиях, операторам и персоналу головных станций.

AVIWEST offers a range of professional services such as engineering, installation, commissioning, on-site acceptance tests and training.

From Engineering to Acceptance Tests

Our Professional Services team provides customers and partners with technical expertise through all stages of a project.

AVIWEST’s Professional Services team is staffed by highly skilled project managers and project engineers. We offer proven experience in the design and implementation of DMNG solutions in addition to helping our customers and partners plan and implement DMNG systems. We also provide on-site assistance during roll-outs, turn-up tests, platform upgrades, installations, and event monitoring.

Training

AVIWEST’s Technical Training team has been involved with facilitating technology, product, and systems training for a variety of customers worldwide. Our technical training program is only taught by instructors with many years of experience in the field of digital broadcast to assure superior quality.

Providing detailed technical training allows our customers to fully understand their DMNG systems and ultimately exploit their full potential. Through AVIWEST training, DMNG system users can operate at the highest level, reducing downtime and maintenance costs as well as increasing ease of use for staff.

AVIWEST training courses provide in-depth product and technology knowledge for in-the-field technicians, cameramen, and operation personnel in the head-end.