DMNG (Digital Mobile News Gathering – “Цифровая мобильная система видеожурналистики”) от AVIWEST является наиболее передовой и многофункциональной гибридной платформой доставки видеоинформации. Используя эту систему, исполнители, работающие в полевых условиях, могут беспрепятственно осуществлять видеосъемку и прямую трансляцию видеоинформации с высоким качеством в командный центр по доступным сотовым сетям 3G/4G, Wi-Fi, Ethernet и спутниковым сетям.

Данная система, используемая правоохранительными органами, органами безопасности и организациями противопожарной охраны, предоставляет важную информацию в режиме реального времени, которая может значительно ускорить принятие решений в командном центре.

Системы DMNG могут принимать с удаленных передатчиков несколько видеопотоков в режиме реального времени. Видеоинформация декодируется для отображения на экране или передачи по сети для совместного использования внутри организации. В дополнение к этому, видеоинформация может записываться в юридических целях или использоваться совместно с другими учреждениями или средствами массовой информации, такими как новостные ТВ-каналы.

Системы DMNG от AVIWEST были установлены в ряде национальных и местных полицейских учреждений, органах безопасности и организациях противопожарной охраны для удаленного наблюдения или дистанционного контроля за проводимыми операциями и связи с исполнителями, работающими в полевых условиях. Системы DMNG – идеальное решение для таких организаций благодаря их компактной конструкции; они отличаются повышенной гибкостью, надежностью и ценовой доступностью, а также способностью обеспечить кристально-чистое видеоизображение, несмотря на меняющиеся условия передачи или плохое качество сети.

 

Экосистема DMNG включает полный спектр мобильных устройств, от планшетов и смартфонов, использующих приложение DMNG APP, до ведущих в отрасли передатчиков DMNG PRO, стоечных гибридных видекодеров для доставки контента DMNG RACK и приемников DMNG StreamHub. Осуществляется простое управление и мониторинг работы всей системы с помощью приложения для серверов DMNG Manager.

AVIWEST’s DMNG (Digital Mobile News Gathering) system is the most advanced and comprehensive video hybrid contribution platform. Using the system, in-field first responders can flawlessly capture and stream live high-quality video to their command centers, leveraging available 3G/4G cellular wireless, Wi-Fi, Ethernet, and satellite networks.

Used by law enforcement, homeland security, and firefighting organizations, the system provides crucial real-time information that can significantly improve command center decision making.

The DMNG systems can receive several live video feeds from remote transmitters. Videos are decoded to be displayed on a screen or streamed over the network to be shared inside the organization. In addition, videos can be recorded for legal purposes or shared with other agencies or media such news TV channels.

AVIWEST’s DMNG systems have been deployed by a number of national and local police forces, security organizations, and firefighters for remote surveillance purposes or to supervise remote operations and communicate with the responders in the field. The DMNG systems are the ideal solution for these organizations based on their compact design; increased flexibility, reliability, and affordability; and their ability to provide crystal-clear video despite varying or poor network conditions.

 

The DMNG ecosystem comprises a full range of mobile devices, from tablets and smartphones using the DMNG APP to the industry-leading DMNG PRO transmitters, the DMNG RACK rack mount hybrid contribution video encoders, the DMNG Laptop MacBook Pro® application, and the DMNG StreamHub receivers. The entire system can be seamlessly controlled and monitored by the DMNG Manager server application.