AVIWEST разработала на базе смешанных аппаратных и программных технологий самые передовые, компактные и портативные гибридные системы доставки видеоконтента. Решения AVIWEST создаются исключительно на основе современных технологий, включая сжатие видеосигнала, передачу по различным беспроводным сетям, прием и декодирование видеосигнала.

МОЩНЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ АППАРАТНЫЕ ПЛАТФОРМЫ

В отличие от большинства наших конкурентов, которые предлагают решения, включающие размещение в рюкзаке тяжелых ПК, системы AVIWEST отличаются компактностью и легкостью. В дополнение к этому, аппаратные платформы AVIWEST отличаются большим временем наработки на отказ (MTBF), низким энергопотреблением и беспрецедентной мобильностью, что делает их идеально подходящими для передачи новостей и прямой трансляции событий.

СОВРЕМЕННЫЙ ВИДЕОКОДЕР

Группа технических специалистов AVIWEST включает инженеров из высокотехнологичных компаний, специализирующихся в области видеотехнологий, мультимедиа и встраиваемой электроники, включая Grass Valley, Ericsson Television, Canon и Sagem, с совокупным опытом, который накапливался в течение более чем 100 лет. Чтобы предоставить нашим клиентам самое высокое качество изображения и наилучшее восприятие (QoE), инженеры-разработчики AVIWEST создали лучший в своем классе кодер, который осуществляет сжатие видеосигнала в соответствии с характеристиками различных связанных сетей в реальном времени, их скоростями цифровой передачи и задержками. Разрешение видеосигнала и частота кадров могут автоматически устанавливаться в соответствии с моделью качества восприятия видеоизображения.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ АЛГОРИТМ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

Решения AVIWEST предусматривают обнаружение и агрегатирование (то есть совместную работу) нескольких сетей на базе IP (например, 3G, 4G, WiMax, Wi-Fi, Ethernet, спутник). Поскольку в мире все шире внедряются технологии беспроводной связи, наши решения используют преимущества каждой IP-сети, работающей в непосредственной близости, когда она становится доступной. Для реализации этой важной задачи специальный высокотехнологичный механизм автоматически обнаруживает и связывает вместе все возможные выходные IP-каналы с целью предоставления вещателям наилучшей магистрали для распространения их видеоконтента.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАДИОЧАСТОТ

Чтобы обеспечить высокое качество передачи по восходящей спутниковой линии, наши системы DMNG и специальные антенны с высоким коэффициентом усиления максимально увеличивают энергию передачи модемами на базе частот CDMA и LTE и соответствующей пропускной способности. Осуществляется настройка VSWR (Коэффициент стоячей волны по напряжению) для получения лучшей в своем классе эффективности ВЧ-передачи; использование нескольких модемов в условиях ограниченного пространства создает связь между антеннами, так что качество изоляции становится существенной проблемой. Благодаря применению самого последнего программного обеспечения для моделирования антенн, оборудования для ВЧ-анализа и периодических измерений в безэховых камерах гарантируется оптимальная работа наших решений, в любых условиях и в любое время.

СООТВЕТСТВИЕ УРОВНЮ SAR

Удельный коэффициент поглощения (Specific Absorption Rate – SAR) характеризует скорость, с которой энергия поглощается телом, когда оно подвергается воздействию радиочастотного магнитного поля.

В соответствии со стандартами ЕС (EN 62209-2-2010) предельное значение SAR составляет 2 Вт/кг с усреднением по 10 г человеческой ткани.

AVIWEST всегда стремится обеспечивать успешное прохождение измерений SAR, и гарантирует безопасное использование оборудования при его контакте с телом. Все наши решения прошли измерения SAR, проводимые в официально назначенной европейской лаборатории. Отчеты об испытаниях предоставляются клиентам по запросу.

Based on a mix of hardware and software technologies, AVIWEST has developed the world’s most advanced, compact, and portable video hybrid contribution systems. AVIWEST solutions feature a complete range of cutting-edge technologies including video compression, transmission over various wireless networks, video reception, and decoding.

POWERFUL DEDICATED HARDWARE PLATFORMS

Unlike most of our competitors, who offer solutions consisting of a heavy PC in a backpack, AVIWEST’s systems are compact and lightweight. In addition, AVIWEST’s hardware platforms offer a high MTBF, low power consumption, and unparalleled mobility, making them perfect for breaking news and live events coverage.

CUTTING EDGE VIDEO ENCODER

The team at AVIWEST is composed of engineers from high-tech companies specialized in video, multimedia, and embedded electronics, including Grass Valley, Ericsson Television, Canon, and Sagem, with more than 100 years of cumulative experience in these areas. To provide our customers with superior video quality and the best consumer quality of experience (QoE), the AVIWEST R&D engineers have developed a best-in-class encoder that compresses video according to the real-time characteristics of various bonded networks, their bit rates, and delays. Video resolutions and frame rates can be automatically setup according to a perceived video quality model.

HIGH PERFORMANCE BONDING ALGORITHM

AVIWEST’s solutions work by detecting and aggregating (i.e., bonding together) multiple IP-based networks (e.g., 3G, 4G, WiMax, Wi-Fi, Ethernet, satellite). As the world becomes increasingly covered in wireless connectivity, our solutions enable broadcasters to take advantage of every IP network in their immediate area as they become available. To perform this crucial task, a high-performance mechanism automatically senses and bonds together all possible outlets of IP connectivity to provide broadcasters with the biggest pipe to spread their video content.

RADIO FREQUENCY EFFICIENCY

In order to ensure high-quality uplink transmissions, our DMNG systems and custom high-gain antennas maximize the energy transmitted by modems based on CDMA and LTE frequencies and their associated bandwidths. The VSWR (Voltage Standing Wave Ratio) is tuned to obtain best-in-class RF efficiencies, while the use of multiple modems in a reduced space creates coupling between antennas so that the quality of isolation becomes a primary preoccupation. Through the latest software tools for antenna simulation, RF analysis equipment, and periodic measurements in anechoic chambers, our solutions are guaranteed to operate optimally, in any conditions, at all times.

SAR COMPLIANCE

The Specific Absorption Rate (SAR) measures the rate at which energy is absorbed by the body when exposed to a radio frequency (RF) electromagnetic field.

According to the European Union standards (EN 62209-2-2010) the SAR limit is 2 W/kg averaged over 10 g of human tissue.

AVIWEST is committed to ensuring that its solutions successfully pass the SAR measurements and can be safely used while touching the body. All of our solutions have passed SAR measurements performed by an approved European laboratory. The reports are available to customers upon request.